суббота, 15 марта 2014 г.

Фурнитура для шкатулок из Китая

Спешу похвастаться. Сегодня получила фурнитуру для шкатулок из Китая. Довольна очень-очень. Заказывала на пробу, буду заказывать ещё. Ссылка на магазин. В интернете полно информации как покупать на Алиэкспресс. 
Мне пришла вот такая коробочка.



В коробке пакет, все упаковано на совесть.


Я заказывала ножки для шкатулок и маленькие ручки
Вот такие ножки мне пришли, довольно большие, но мне нравятся.


Ручки.
Они действительно малюсенькие.
Очень классные, с болтиками.




Руки чешутся куда-нибудь их прикрепить.
В целом я своей покупкой довольна. Посылка шла 40 ней(заказ попал на китайский НГ).
Однозначно буду заказывать еще у этого продавца. 
Один минус. Золотой фурнитуры очень мало(((

4 комментария:

  1. Ален, ждем работы с новой фурнитурой. А доставка бесплатно как и написано?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Спасибо за ссылку :)
    Интересно, не изменилось ли на Алиэкспресс условие доставки, недавно подруге вернули деньги и сказали что пока не буду вообще работать с почтой РФ.

    ОтветитьУдалить