понедельник, 8 апреля 2013 г.

Косметичка на фермуаре. Мастер-класс.


Я испытываю большую слабость к косметичкам-кошелечкам на фермуарах. Несколько раз шила такие, но не для себя. Я пока в поиске, не могу подобрать "свою" ткань. В этом сообщении я хочу рассказать, как я шью такие косметички. 
Для того чтобы сшить такую косметичку вам потребуется лишь один свободный вечер или день, в конце которого вы будете обладательницей такой очаровашки. На просторах интернета можно найти немало мастер-классов по шитью косметичек на феруарах. Первую я шила именно по одному из таких, результат меня разочаровал только тем, что косметичка под тяжестью фермуара не держала форму, проваливалась. Я решила её уплотнить. Итак... Начнем.
Нам потребуется:

1. Ткань. (я использую хлопок, но можно любую другую)
2. Фермуар.
3. Дублерин.
4.Салфетка для уборки. (можно использовать тонкий фетр, но салфетка есть в любом магазине и она дешевле).
                                                                        


Выкройка (тоже из интернета)

Проклеиваем ткань дублерином (поэтому можно использовать даже тонкую ткань), выкраиваем детали. Выкраиваем детали подклада.


Выкраиваем детали из салфетки.( здесь каждая вдвойне)


Детали подклада соединяем с деталями из салфетки. С помощью исчезающего портновского карандаша наносим разметку и простегиваем детали.



Теперь сметываем детали лицевой части косметички, затем стачиваем.


 То же самое делаем с простегаными деталями подклада. ВНИМАНИЕ подклад должен быть немного меньше лицевой части. Каждую деталь проглаживаем.


( я пришила декоративную ленту)
Теперь вставляем одну деталь в другую соединяя лицевыми сторонами. Стачиваем, оставляя отверстие, через которое мы будем выворачивать нашу косметичку.
После этого можно будущую косметичку еще раз погладить, если это необходимо, больше такой возможности не будет. На этом месте я забыла, что нужно все фотографировать((( поэтому дальше на словах. Зашиваем отверстие, через которое выворачивали косметичку. Ищем середину на передней части косметички и соединяем с серединой на фермуаре, сшиваем сначала в одну сторону, потом в другую. Если нитки тонкие, то шьем двойной ниткой на 
2 РАЗА. Лучше шить недлинной иголкой, подхватывая за край ткани, тогда нитки будут не видны из под ободка фермуара. 


Сразу скажу, что дело это не самое приятное (на мой взгляд), но чем ближе вы будете к финалу, тем приятнее.

Ну вот и все. Ваша косметичка готова. Она довольно плотная, и очень вместительная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий