суббота, 27 октября 2012 г.

Фурнитура для шкатулок



Хочется написать как и чем я заменяю некоторые детали фурнитуры.
Начну с ножек. В одном из интернет-магазинов я купила металлические ножки, установила их на один комодик, мне не очень понравились. Скобки, на которые крепится ножка оказались довольно длинными и толстыми, пришлось их откусывать и вдавливать в картон, чтобы потом не выпирали. Однажды я делала черную шкатулку и на глаза мне попали пластмассовые черные пуговки на ножке. Примерно такие.
                                                           
          
Ножку я плоскогубцами отломила и на готовую шкатулку на силиконовый клей (из пистолета) приклеила. Держатся отлично, точно знаю, что шкатулку активно используют. К сожалению не могу выложить фотографии таких ножек - фотоаппарат мой барахлит(((  Теперь чаще всего прикрепляю "пуговичные" ножки.
Теперь о ручках. Это проблема из проблем. Крепить мебельные не хочется - они или большие или очень заурядные. Чаще всего продаются ручки цвета "антик", а мои цветочные шкатулочки с ними не дружат. И в один прекрасный день мне в голову пришла гениальная (на мой взгляд) идея. Пуговицы для джинсов!!! (или джинс?). Теперь маленький мастер-класс для тех, кто никогда не устанавливал в джинсы пуговицу. Берем обычную пуговицу.

                                                                                
В картоне шилом делаем дырочку.


С одной стороны вставляем гвоздик.    


С другой на торчащий гвоздик одеваем пуговку.

                                                                                                                                   
Переворачиваем и по гвоздику ударяем пару раз молотком. Лучше под пуговку подложить ткань, чтоб не повредить её.

                                                                       

Ваша ручка готова. Картон 2,5 мм - держится отлично. Но пуговки бывают разные, а те, что подороже, они подвижные (посмотрите на джинсах). Такие пуговки нужно проклеить после установки. Для этого у самой шляпки в отверстие нужно капнуть 1 капельку супер-клея и оставить минут на 10 в покое. В магазинах со швейной фурнитурой джинсовых пуговок великое множество - от простых до самых изысканных. Вот джинсовая пуговка- ручка.
                                                                               
                                                  
И тут.

                            
                                                                              
                                                                                    

6 комментариев:

  1. Ух ты! Какое до гениальности простое решение! Я как-то и не подумала про пуговки! Спасибо за идею!
    PS А можно попросить убрать проверку кодом при вводе комментариев (не очень хочется с ними связываться - не удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Классная идея, я тоже об этом думала. Мне казалось что для установки таких пуговок нужен специальный инструмент, оказывается не нужен. Анютины глазки на ткани красивые, буквально сегодня сделала шкатулку из такой же ткани, толко круглую.

    http://vk.com/irish_sv

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Так заходите в гости
    http://irish-sv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить